Все для дома

Возврат товара




 

                       ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРОДАВЦУ ПОТРЕБИТЕЛЕМ

 

Согласно Закону Украины о правах потребителя мы предоставляем нашим покупателям вернуть нам товар в течении 14 дней, без каких - либо повреждений и видимых следов использования. 

 

Продавец обязуется принять обратно проданный товар у покупателя, который по его убеждению ему не подошёл или имел производственные дефекты, не связанные с транспортировкой транспортных кампаний. 

 

При этом товар должен иметь надлежащий вид с сохранением всех пломб, упаковки, и транспортировочной пленки.

 

ПРАВИЛА ГАРАНТИРОВАННОГО ПОЛУЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА В ОТДЕЛЕНИИ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ 

 

1. Распаковывайте полученный товар только в присутствии сотрудника транспортной кампании или логистической службы.

 

2. Если Вы обнаружили, что товар имеет повреждения составьте вместе с сотрудником курьерской службы акт о повреждении товара. 

 

3. Если товар был повреждён по вине транспортной кампании, тогда кампания выплачивает Вам страховку, на которую был застрахован груз. 

 

"Мы всегда страхуем все купленные у нас товары на их полную стоимость, поэтому покупатель застрахован на случай каких - либо непредвиденных ситуаций, связанных с доставкой груза". 

 

4. Если Вы обнаружили дефект (производственный брак производителя) не заявленный в объявлении - пожалуйста верните товар обратно продавцу, предварительно связавшись с ним удобным для Вас способом и объясните причину возврата. 

 

ГАРАНТИЯ

 

В соответствии с законодательством Украины существуют три ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:

 

1) товар Вам не подошел.

2) товар неисправен (вина производителя).

1. Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ О защите прав потребителей возможна только при соблюдении таких условий, о которых уже упоминалось:

1) со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

2) товар не был в использовании, т. е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);

3) сохранены товарный вид, потребительские качества товара;

 

Если на момент обмена аналогичного; товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара.

 

При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

 

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, Вы оплачиваете расходы на доставку товара (из регионов Украины - по тарифу компании - перевозчика). 

 

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

1) с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

2) товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т. е. был в использовании;

3) при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения);

 

2. Товар не исправен (вина производителя).

Неисправность обнаружилась перед началом использования товара

а) Товар не был в использовании, т. е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).

б) Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

 

Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара.

Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ О защите прав потребителей составляет 14 дней.

 

КАК ЗАЯВИТЬ НАМ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА?

 

Для этого воспользуйтесь формой о возврате товара

 

В форме нужно заполнить все необходимые для этого поля, такие, как:

1. Имя и Фамилия покупателя;

2. Электронная почта;

3. Контактный телефон;

4. Номер заказа;

5. Дата заказа;

6. Наименование товара;

7. Модель;

8. Количество заказанного товара;

9. Причина возврата;

10. Описание дефекта. 

 

Мы заботимся о репутации своей кампании и работаем на совесть с каждым своим клиентом. 

 

Спасибо Вам, что посетили наш интернет магазин. 

 

С уважением администрация "Все для дома"



Обновлен 13 июл 2018. Создан 10 фев 2018



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником



ГЛАВНАЯ


П О Д Е Л И Т Ь С Я




© 2018 Интернет - магазин Все для дома. Все права защищены